Туризм в России

Туризм в России

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Одна из необходимостей этого взаимодействия — восстановление сил, здоровья, запаса энергии, расширения кругозора и познания мира. Этим процессам и целям отвечает туризм. К исходу столетия туризм стал нормой жизни современного человека. В современном мире туризм является одним из эффективных средств удовлетворения потребностей населения, и в настоящее время приобретает массовый характер. Многие факторы влияют на развитие социально-культурного сервиса и туризма, но меня интересует одни из динамических факторов, как социальные и демографические. Поэтому данная курсовая работа посвящена теме, как влияют социально-демографические факторы на развитие СКС и Т. На основании вышеизложенного видится актуальность этой темы, так как одни из многочисленных факторов, а именно социальный и демографический, существенно влияет на развитие СКС и Туризма. При написании курсовой я использовала такие источники, как:

Ваш -адрес н.

Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. В условиях развития рыночных отношений неуклонно возрастает роль туризма в развитии экономики, как на национальном, так и региональном и местном уровнях. Туризм является, одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики, способствуя постоянному увеличению численности занятых в этой сфере бизнеса, росту его удельного веса в общем объеме предоставляемых услуг и в отчислениях в бюджеты всех уровней.

В России туризм, к сожалению, характеризуется как слабоуправляемая сфера экономики, ориентированная преимущественно на вывоз капитала.

Организационно-экономические основы функционирования сферы гостиничных услуг На сегодняшний день туристский бизнес является наиболее.

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий Описание программы: Это самая известная степень в сфере бизнеса, менеджмента, экономики. Программа МВА предназначена для тех, кто собирается работать в сфере менеджмента, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте. Основная цель программы: Подготовить вас к работе на руководящей должности, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать имеющиеся ресурсы.

Вы гарантированно получите профессиональную квалификацию менеджера высшего звена, будете признаны таковым и вне пределов Российской Федерации. По окончании обучения Вы получаете 2 диплома: По окончании программы Вы сдаете итоговый тест и пишите дипломную работу.

Рисунок 1. Вексельберга, можно предположить, что сущность термина основывается на двух принципах см. Рисунок 2. Туристский бизнес должен осознавать экономические, социальные и экологические последствия собственной деятельности, в какой бы точке мира он не работал.

основы экономических теорий и сервисе и туризме», базируются дисциплины «Бизнес-планирование в туризме и . Организационно- экономические.

Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образованияюридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия.

Сопоставляется традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся различных условий поставки. Текстовый материал сопровождается поясняющими таблицами, рисунками, схемами. Для студентов, обучающихся по экономико-правовым и экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов.

Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий, менеджерам и функциональным специалистам. Шевелева С.

Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н.. Экономика туристского рынка. 2010

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма 5 1. Определение и сущность франчайзинга 5 1. Франчайзинг, как форма бизнеса в туризме 19 1.

Теоретические и методологические основы эффективности развития предприятий, Методология развития бизнес-процессов и бизнес- планирования в Организационно-экономические аспекты формирования систем Развитие различных видов рекреационной и туристской деятельности на.

Наименование темы Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства за счет применения ресурсосберегающих технологий на примере гостиницы… Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства. Разработка и экономическое обоснование внедрения дополнительных услуг в гостиничном комплексе на примере… Мероприятия по оптимизации доходов от продаж номерного фонда гостиницы.

Совершенствование структуры управления предприятием туризма. Формирование производственной структуры и системы управления предприятием туризма. Формирование системы стратегического управления предприятием туризма. Совершенствование процесса оперативного управления туристским предприятием. Разработка бизнес-плана создания предприятия туризма. Разработка стратегии диверсификации продукции услуг на примере предприятия туризма.

1.Понятие, виды и функции туризма, организационно-экономические основы туризма

Заведующий кафедрой"Сервис, туризм и индустрия гостеприимства" 1. Организация туристской деятельности 2. Менеджмент качества в туризме 3. Организация гостиничного дела 4. Прогнозирование и планирование туристской деятельности 5.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Туристский бизнес должен осознавать экономические, социальные и.

Введение к работе: Актуальность темы. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма, приводит к развитию экономической инфраструктуры стран, росту валютных поступлений. Автор хотел бы также отметить, что туризм является средством развития культуры. Удовлетворяя туристские потребности, он оказывает положительное влияние на интеллектуальные знания путешествующих, повышение эрудиции, общего культурного уровня.

Основой развития туризма является деятельность туристских фирм. Для становления российской индустрии туризма необходимо создание туристских фирм, обладающих значительным финансовым, технологическим и кадровым потенциалом. В своем исследовании автор сконцентрировал внимание на изучении организационно-экономических и хозяйственных основ функционирования турфирмы в условиях рынка. Необходимость их изучения продиктована недостаточной исследованностью этих проблем, так как большинство работ современных исследователей туризма посвящено глобальным вопросам туристского бизнеса.

Кафедра туристического и отельно-ресторанного бизнеса

По своей организационно-правовой форме турфирма является обществом с ограниченной ответственностью ООО , то есть учрежденное одним или несколькими лицами общество, капитал которого разделён на доли определённых учредительными документами размеров, и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости. Фирма имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов - устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой.

Уставный капитал был создан путем внесения равных вкладов участниками общества и составляет руб. Юридический адрес фирмы: Белгород, Белгородский проспект, Все сотрудники занимаются удовлетворением потребностей клиентов.

Рассмотрим международные стандарты экономической деятельности, года, а также определены основные мероприятия по введению данного разработка организационно-экономического механизма регулирования их . туристического бизнеса) и внутренние (внутренние факторы.

Правовой основой туристского предприятия является предпринимательство. Организационно-правовая форма предприятия рис. В России для предприятий всех организационно-правовых форм законом гарантируются равные права и возможности. Полное товарищество характеризуется двумя основными признаками: Участник товарищества вправе выйти из него, заявив об отказе от участия в товариществе не менее, чем за 6 месяцев до фактического выхода из товарищества. Действующим законодательством предусмотрена возможность образования обществ трех видов: Они несут риск убытков в размер своего вклада.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью разделен на доли, соответствующие вкладам участников. Они необходимы для того, чтобы пропорционально этим долям определить размер их прибыли. Общество с дополнительной ответственностью является вариантом общества с ограниченной ответственностью. Акционеры могут иметь разное количество акций.

Акционерное общество отличается от общества с ограниченной ответственностью, во-первых, тем, что из общества о ограниченной ответственностью можно в любой момент выйти и забрать свою долю. Эта доля должна быть выплачена в соответствии с уставом в денежном эквиваленте или в натуре. От самого акционерного общества ничего нельзя потребовать при выходе.

Тема 4. РЫНОЧНОЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА

В статье рассматриваются направления совершенствования организационно-экономического механизма регулирования туризма в России. Проводится анализ соотношения рыночных и государственных регуляторов туризма, возможностей межведомственного и межотраслевого взаимодействия в данной сфере, функций и структуры национального регулятора туристской отрасли, регулирования туризма по вертикали. Подчеркивается важность дальнейшего развития рыночного регулирования туристской отрасли с усилением ее саморегулирования.

Ключевые слова: Цитировать публикацию:

организационно-экономических аспектов развития въездного туризма и оценки существенным свойствам, таким как: основные функции МВТ, сегменты туристского специалистов туристского бизнеса к въездному туризму.

В условиях резкого падения сельскохозяйственного производства возникает необходимость поиска новых путей выживания агропроизводителей. Одним из них является внедрение процесса диверсификации. Под диверсификацией, прежде всего, понимается освоение новых, не свойственных данной отрасли направлений деятельности. Туризм является одним из таких направлений. Это высокодоходная и быстроокупаемая отрасль.

Важнейшим фактором обращения к агротуризму стал передел европейского аграрного рынка в связи с образованием Европейского союза ЕС , что поставило национальных агропроизводителей многих стран Европы в совершенно новые условия конкуренции в связи с введением системы квотирования, ограничившей объемы национального сельхозпроизводства в ЕС, и невозможностью проведения открытой протекционистской политики защиты национальных агропроизводителей.

Не случайно агротуризм в е годы получил развитие именно в Западной Европе, когда были приняты меры по регулированию аграрного сектора ЕС, направленные на повышение его конкурентоспособности по сравнению с ведущими мировыми агроэкспортерами. Ставилась задача стабилизировать цены на агропродукцию и избежать кризисов перепроизводства, снизить национальные объемы сельхозпроизводства по условиям квотирования.

При этом необходимо было найти социальные амортизаторы, которые позволили бы занять работой сельских жителей, сохранить прежнюю плотность населения в сельской местности, избежать миграций и негативных социальных явлений. В этих условиях агротуризм стал рассматриваться как альтернативная деятельность форма малого семейного бизнеса и получил политическую, а, следовательно, также юридическую и финансовую поддержку властей.

В рамках общей сельскохозяйственной политики в ряде регионов принимаются меры по развитию многоотраслевого хозяйства, в частности, выделяются средства и на развитие агротуризма. Средства, вложенные в туризм, окупаются в несколько раз быстрее, чем вложенные в сельское хозяйство. Так, представители аграрного туризма, составляя договоры на поставку продовольственных товаров для отдыхающих, заранее планируют увеличение объемов сельскохозяйственного производства в регионе.

1.6. Организационно-экономические основы туризма

Этот перечень не окончательный и может изменяться в зависимости от различных факторив. Требования к учредительным документам общества с полной ответственностью аналогичны, за исключением специфики солидарной ответственности по обязательствам, обусловленных попередньо. Учредительными документами акционерного общества является устав, в который дополнительно к вышесказанному заносят порядок распределения уставного капитала на акции, их номинал, виды и др.. Кроме этого, дополнительно вводятся разделы"Права и обязанности акционеров","Дивиденды","Порядок ведения реестра акций".

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ . Социальная ответственность бизнеса, в том числе и туристского, влияние.

Общая характеристика работы Актуальность темы. Российская экономика находится под воздействием современных глобальных тенденций, которые влияют на условия и факторы устойчивого экономического развития базовых отраслей экономики, среди которых приоритетное значение имеет сфера услуг. Составной частью сферы услуг является туризм, который следует рассматривать как большую экономическую систему с разнообразными связями между отдельными элементами в рамках, как народного хозяйства отдельной страны, так и связей национальной экономики с мировым хозяйством в целом.

Получить полный текст Современный туризм развивается быстрыми темпами. Российский рынок услуг в сфере туризма начал формироваться в первой половине х годов, следуя процессу рыночных реформ и приватизации. Анализ тенденций развития туристской отрасли, предпосылок и факторов, обусловливающих ее дальнейший рост, остро ставит вопрос о необходимости серьезных научных разработок, ориентированных на разработку организационных и экономических аспектов формирования и развития российского туризма, приводящих к повышению качества туристских услуг, востребованности отечественного туристского продукта иностранными туристами, росту конкурентоспособности туристских предприятий.

Необходимость исследования современных подходов разработки концепции формирования и развития туристского рынка обуславливают своевременность и актуальность предлагаемого нами диссертационного исследования. Степень разработанности проблемы. Теоретические и методические вопросы разработки концепции развития туристского рынка широко отражены в трудах отечественных и зарубежных ученых-экономистов, среди которых можно выделить: М, , , Райли М.

Получить полный текст Важность разработки организационно-экономических аспектов формирования и развития туристского рынка на этапе инновационных преобразований признана всеми экономистами как основной фактор, обеспечивающий устойчивый рост всей экономики. Однако в силу сложности и многозначности проблемы формулирования и реализации концепции развития туристского рынка, многие вопросы еще не получили достаточно глубокой теоретической и методической разработки, что предопределило цель и задачи диссертационного исследования.

Целью диссертационного исследования является разработка и уточнение ряда теоретических и методических положений, способствующих созданию организационно-экономических условий формирования и развития туристского рынка в современных условиях. В соответствии с целью диссертационного исследования в работе были поставлены и решены следующие задачи:

Менеджмент в туризме (лекция 1)

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!