Обзор судебной практики по налоговым спорам за сентябрь 2014 года

Обзор судебной практики по налоговым спорам за сентябрь 2014 года

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

К вопросу о правовом регулировании налога на игорный бизнес К вопросу о правовом регулировании налога на игорный бизнес государственный советник Российской Федерации 2 класса, член Палаты налоговых консультантов, к. Черник И. Среди рассмотренных автором проблем был в том числе вопрос о порядке налогообложения игровых автоматов, имеющих несколько игровых мест электронных рулеток и т. В частности, автор указал на то, что НК РФ не предусмотрено налогообложение игровых автоматов, позволяющих одновременно участвовать в игре нескольким пользователям. Согласно ст. Может показаться странным, что приходится возвращаться к этому вроде бы очевидному вопросу, четко и понятно урегулированному НК РФ. Но оказалось, что на практике все не настолько очевидно.

Камеральная проверка по налогу на прибыль: как подготовиться?

Порядок проведения камеральной налоговой проверки Порядок проведения камеральной проверки установлен ст. Налогоплательщикам, представляющим декларации по прибыли, следует обратить внимание на следующие положения этого порядка. Проверке подлежит только представленная в налоговый орган декларация п. Однако если декларация не представлена, налоговый орган вправе камерально в те же сроки проверить информацию о налогоплательщике по имеющимся у него источникам п. Проверка проводится без специального решения руководителя налогового органа п.

Порядок проведения камеральной налоговой проверки. Ближайшие отчетные даты ООО на ОСНО. Декларация по налогу на прибыль за I квартал года. до Налог на игорный бизнес · Налог на бизнес- ассистент.

Решением суда первой инстанции от Постановлением апелляционного суда от В этой части требования заявителя удовлетворены. В остальной части решение суда оставлено без изменения. В кассационной жалобе Общество, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, просит отменить вынесенные судебные акты в части отказа в удовлетворении заявленных требований.

По мнению подателя жалобы, налогооблагаемая база по налогу на игорный бизнес исчисляется исходя из общего количества зарегистрированных номеров автоматов, а не с количества установленных и функционирующих в отчетном периоде объектов налогообложения. При проведении замены игровых автоматов правовые нормы пунктов 3 и 4 статьи НК РФ не применяются, поскольку это приведет к двойному налогообложению одного объекта.

Общество указывает, что как налогоплательщиком им был правильно рассчитан и уплачен налог на игорный бизнес исходя из фактического количества установленных игровых автоматов в спорном периоде. Налоговый орган не представил доказательств того, что заменяемые, то есть одновременно выбывающие из эксплуатации и устанавливаемые для эксплуатации игровые автоматы, работали одновременно хотя бы некоторое время, а также не представил доказательств установки и эксплуатации игровых автоматов в спорном налоговом периоде.

В судебном заседании представитель Общества поддержала доводы, приведенные в кассационной жалобе. Инспекция о времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом, однако представитель в судебное заседание не явился, в связи с чем жалоба рассмотрена в его отсутствие согласно части третьей статьи Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации далее - АПК РФ.

Законность постановления апелляционного суда, которым частично отменено решение суда первой инстанции, проверена в кассационном порядке в соответствии со статьей АПК РФ в рамках доводов, приведенных в жалобе. Как следует из материалов дела, Инспекция провела камеральную налоговую проверку представленной Обществом налоговой декларации по налогу на игорный бизнес за август года, по результатам которой составила акт от

Содержание камеральной проверки налоговой декларации по налогу на игорный бизнес Страница 1 Статьей НК РФ определен перечень объектов игорного бизнеса, которые облагаются налогом и подлежат регистрации в налоговом органе. К ним относятся: Организатор игорного заведения участвует в азартной игре через своего представителя. Игровой стол состоит из одного или нескольких игровых полей; - игровой автомат - специальное оборудование механическое, электрическое, электронное , установленное организатором игорного заведения.

Оно используется для проведения азартных игр с любым видом выигрыша. Представители организатора не принимают участия в азартной игре; - касса тотализатора или букмекерской конторы - специально оборудованное место у организатора игорного заведения тотализатора , где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес *КС выполняются в неавтоматизированном режиме в процессе камеральной проверки.

Общие вопросы налогообложения Статья Камеральная проверка 1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основании изучения налоговых деклараций расчетов , деклараций о доходах и имуществе и или иных документов, представленных плательщиком иным обязанным лицом или полученных налоговым органом в соответствии с законодательством, без выдачи предписания на ее проведение. Камеральной проверкой устанавливаются: При проведении камеральной проверки плательщика иного обязанного лица налоговый орган вправе получать от плательщика иного обязанного лица иные документы и дополнительные сведения, пояснения по исчислению и уплате налогов, сборов пошлин.

В случае, если при проведении камеральной проверки плательщиком не представлены по требованию налогового органа документы, подтверждающие право на налоговые льготы, или если согласно представленным документам не подтверждено право на налоговую льготу, налоговый орган исчисляет подлежащие уплате суммы налогов, сборов пошлин без учета налоговых льгот, право на которые не подтверждено в установленном порядке.

В случаях, установленных пунктом 7 настоящей статьи, уведомление не направляется. Форма и формат уведомления, а также порядок его передачи в электронном виде утверждаются Министерством по налогам и сборам Республики Беларусь.

Налоговая система России

Налог на игорный бизнес Налог на игорный бизнес Налог на игорный бизнес — это региональный налог, который уплачивают организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса. Объектами налогообложения признаются игровой стол, игровой автомат, процессинговый центр тотализатора или букмекерской конторы, а также пункт приема ставок тотализатора или букмекерской конторы.

При этом каждый такой объект подлежит обязательной регистрации в налоговом органе по месту установки или нахождения.

В частности, предлагается снизить ставку налога на прибыль на первые два года в два раза повысить ставку налога на игорный бизнес . По итогам камеральной налоговой проверки декларации по УСН за.

В соответствии с возложенными задачами Инспекция: Осуществляет сбор, накопление и обработку информации о субъектах малого предпринимательства, игорного бизнеса и плательщиках единого налога на вмененный доход. Создает и ведет соответствующие банки данных с использованием в установленном порядке ведомственных банков данных и других внешних информационных источников о деятельности указанных налогоплательщиков.

Запрашивает и анализирует материалы проведенных камеральных и выездных налоговых проверок субъектов малого предпринимательства, игорного бизнеса и плательщиков единого налога на вмененный доход. Направляет в нижестоящие территориальные налоговые органы задания и поручения о проведении налоговых проверок и осуществления иных форм налогового контроля, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Организует и осуществляет выездные налоговые проверки, иные формы налогового контроля субъектов малого предпринимательства, игорного бизнеса и плательщиков единого налога на вмененный доход как самостоятельно, так и с привлечением при необходимости структурных подразделений центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, нижестоящих территориальных налоговых органов. Организует и осуществляет проведение инвентаризации имущества, обследований территорий, помещений, предметов и документов налогоплательщиков, в отношении которых проводится налоговая проверка, в том числе субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в торговле и сфере платных услуг населению независимо от подчиненности и форм собственности.

Рассматривает и принимает решения по материалам проведенных выездных налоговых проверок в соответствии с установленным законодательством порядком производства по делам о налоговых правонарушениях. Организует взаимодействие с оперативными подразделениями правоохранительных органов, следственными аппаратами, подразделениями собственной безопасности и физической защиты органов налоговой полиции в целях оперативного и иного специального сопровождения проводимых мероприятий по налоговому контролю субъектов малого предпринимательства и игорного бизнеса.

Организует и проводит комплексные проверочные мероприятия межрегионального уровня, формирует и координирует деятельность создаваемых в этих целях рабочих групп. Участвует в тематических и комплексных проверках организации работы Управлений МНС России по субъектам Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции. Проводит повторные налоговые проверки в порядке контроля за деятельностью нижестоящих налоговых органов.

Заслушивает отчеты руководителей региональных налоговых органов о состоянии контрольной работы за налогообложением субъектов малого предпринимательства, игорного бизнеса и плательщиков единого налога на вмененный доход, оказывает методическую и практическую помощь в ее организации, изучает постановку данной работы на местах с распространением положительного опыта.

Налог на игорный бизнес - Ответы к экзамену по налогам и налогообложению

Санкции за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса установлены в ст. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта объектов налогообложения. Объект налогообложения считается выбывшим закрытым с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений уменьшений количества объектов налогообложения. Заявление о регистрации объекта объектов налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения.

Налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта объектов налогообложения об изменении количества объектов налогообложения выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

Статьи · Камеральные проверки; Проблемы налогового контроля В последнее время доходы от игорного бизнеса в нашей области.

Бизнес-тренер и бизнес-консультант — в чем между ними разница? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! Задача тренера — научить. Задача консультанта — найти проблему и решить ее. Но существуют точки Налог на игорный бизнес Из книги Налоговое право. Конспект лекций автора Белоусов Данила С. Налог на игорный бизнес Игорный бизнес — предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и или платы за проведение азартных игр и или пари, не являющаяся реализацией товаров Глава 1 Зачем нужна модель бизнес-архитектуры: Налог на игорный бизнес:

Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на игорный бизнес

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства.

В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно повышается значение налоговых механизмов управления экономикой, однако в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах оставляет пока желать много лучшего.

С года в России могут отменить налог на движимое имущество и сократить срок камеральных проверок бизнеса. Соответствующий закон Совет.

Организатор игорного заведения ОИЗ , в т. Организатор тотализатора ОТ — организация или ИП, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и выплате выигрыша: Налогоплательщиками НП НИБа признаются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

Объектами налогообложения признаются: НП обязан поставить на учет в налоговом органе по месту своей регистрации в качестве НП каждый объект налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта. Объект налогообложения ОН считается зарегистрированным с даты представления НП в налоговый орган заявления о регистрации ОН и считается выбывшим с даты представления НП в налоговый орган заявления о регистрации изменений уменьшений количества ОН. По каждому из ОН налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих ОН.

Налоговым периодом признается календарный месяц. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ: Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется НП в налоговый орган ежемесячно не позднее го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Время говорить - Сенат предложил увеличение вдвое налога на игорный бизнес (12.12.2017)

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!