Кейсы для Битрикс24

Кейсы для Битрикс24

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Пишем о том, как автоматизировать транспортную логистику Кейс: Предыстория проекта Товар доставляется со склада собственным транспортом 9 машин , география доставки достаточно обширная и охватывает соседние крупные города — Владивосток, Артем, Уссурийск, Находка. Учитывая достаточно большой пробег машин более 40 км в месяц , значительную часть затрат составляют расходы на бензин. Кроме того, машин для доставки продукции постоянно не хватало, и перед руководством компании стоял выбор: О том, как мы добились таких результатов, хотим поделиться с вами в нашей статье. Для автоматизации логистики мы интегрировали с системой наше решение Мегалогист и подключили сервис для оптимизации маршрутов. Работа над проектом Первые результаты удалось получить уже через 3 недели после старта проекта. Мы подключили сервис к Мегалогисту и в несколько итераций выполнили настройку параметров планирования, постоянно анализируя результаты и обратную связь от клиента.

-2020: индустрия моды, логистика и актуальные бизнес-кейсы (10 из 24)

Методическое пособие предназначено для проведения практических занятий по догистике для студентов экономического факультета РГУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Григан А. Научный редактор:

Первый БИТ выпустил книгу с кейсами «Транспортная логистика на предлагает свежий взгляд на управление бизнес-процессами и.

Стенды производятся на собственных мощностях компании в Рейнланд-Пфальц, а затем перевозятся к месту эксплуатации или хранятся под запрос на складах. Оптимизировать складские процессы помогает техника . Рядом находятся столярные мастерские, малярный цех и графическая студия дизайна, где сотрудники компании разрабатывают и производят стенды под индивидуальные запросы клиентов. Чтобы управлять своими складскими потоками, компания использует 80 погрузчиков .

Все перечисленные машины обеспечивают бесперебойные процессы во внутренней логистике и производстве. Помимо собственной техники арендует погрузчики, которые используются на территории выставочного комплекса . Все машины технически поддерживаются, на проведённые работы распространяется гарантия. При выборе погрузчиков придает большое значение эргономике и способности техники выдерживать серьёзные нагрузки. На складе в Рейнланд-Пфальц сотрудники работают в две смены.

При этом погрузчики легко выдерживают такой режим работы, установленные батареи длительное время не требуют подзарядки. Для было также важно, чтобы все сопутствующие услуги оказывал единый поставщик. Это значительно сокращает время обслуживания.

На конференцию приглашаются специалисты российских и международных транспортных компаний, логистических альянсов, представители ТПП РФ, грузовладельцы и грузоперевозчики, ведущие профильные и федеральные СМИ. Главная тема встречи - консолидация и объединение ресурсов нескольких компаний с целью сохранения конкурентоспособных позиций на рынке, решения сложных логистических задач силами альянса. Участники предложат варианты снижения издержек для партнеров ассоциации, процедуру внедрения общей -платформы и штрихкодирования, возможности улучшения качества международной агентской сети и доступа к новым рынкам услуг.

Будут представлены бизнес-кейсы и совместные мультимодальные проекты, демонстрирующие примеры построения несколькими компаниями-партнёрами сложных логистических цепочек на евроазиатских транспортных магистралях. Участники конференции будут иметь возможность:

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая.

Кейсы трех компаний по оптимизации логистики и снижению затрат Ритейлеры, производители и дистрибьюторы, в условиях новой экономической реальности, стремятся оптимизировать все свои бизнес-процессы, включая логистические. Как сократить расходы за счет уменьшения товарных запасов, заработать миллионы на безопасном вождении и укомплектовать медицинские препараты с разными температурными режимами в один кузов — подробности в трех кейсах.

Рост количества магазинов заставляет задуматься об автоматизации некоторых процессов, например, заказов. Как именно? Специфика еженедельных промо-акций в том, что нужно регулярно обновлять довольно большой список за короткий промежуток времени, автозаказ же позволяет автоматически генерировать заказ продуктов на основе тренда продаж в первые 2 дня промо-акции. Процесс выглядел примерно так: На оставшийся товар, через 2 дня после старта промо, срабатывал автозаказ и в течение 5 следующих дней товарные остатки пополнялись автоматически по мере необходимости.

Чтобы система работала стабильно, важно, чтобы товар грузился день-в-день, поэтому, заказ поступал на обработку утром, а вечером его привозили в магазин из распределительного центра РЦ. , из региональных складов, а низкооборачиваемый ассортимент пополнялся из федеральных. Сеть в целом сокращает региональные склады: В году сеть, отметив предыдущий успешный опыт работы с , начала тиражирование автозаказа на категорию ультрафреш и товары с коротким сроком годности.

Конкурс на лучший бизнес-кейс в области логистики.

Реинжиниринг бизнес-процессов: Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Кейс 1. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века.

Потому что логистика — это не только для больших и сложных производств, Для молодого специалиста — решения бизнес-кейсов.

Блокчейн в автомобильной отрасли Жизненный цикл автомобиля Компания внедрила решение компании , которое позволяет записывать всю историю жизненного цикла автомобиля в блокчейн. Владелец автомобиля фиксирует пробег, техническое состояние, страховые договоры, историю ремонтов в системе. При продаже автомобиля или обращении в новую страховую компанию появляется возможность моментально поделиться данными об истории транспортного средства, открыв доступ другим пользователям.

Таким образом формируется прозрачная среда для страховых компаний и вторичного рынка автомобилей. Блокчейн гарантирует неизменность записей, а смарт-контракты позволяют формировать автоматические оповещения страховых компаний о состоянии автомобилей. Блокчейн в государственном секторе Выборы на блокчейне в Западной Вирджинии В Западной Вирджинии технологию блокчейн уже несколько раз применяли для проведения мобильного голосования на федеральных выборах.

Приложение позволяет принять участие в голосовании военнослужащим и их семьям, находящимся за рубежом. В сентябре воспользоваться платформой избиратели могли в 24 странах, заранее подав заявку на удаленное голосование и пройдя двойную аутентификацию. Блокчейн гарантирует избирателям неизменность их голоса, а также обеспечивает безопасность и прозрачность голосования. Источник Платежи в государственных структурах на блокчейне в ОАЭ Департамент финансов Дубаи запустил единую систему согласования платежей и осуществления переводов, которая нацелена на обеспечение прозрачности действий государственных структур.

Внедряем блокчейн

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Конкурс на лучший бизнес-кейс в области логистики. Цель конкурса: Повышение профессионального статуса специалистов в области логистики Предоставление возможности независимой экспертной оценки реализуемых решений Предоставление возможностей профессиональной самореализации Участники: Участником конкурса может быть любой специалист, имеющий опыт работы в области логистики, управления цепями поставок, снабжения, транспортного обеспечения, складирования, внешнеэкономической деятельности и др.

Порядок проведения конкурса: Прием работ — с 14 марта до 1 мая г.

Кейс продвижения кофейного бизнеса. кофейного оборудования; складское хранение и логистика для кофеен; консалтинг по открытию кофеен.

Быстро реагировать и адаптировать бизнес к динамично изменяющимся рыночным условиям? Автоматизируйте склады и цепочку поставок. Изначально мерилом сложности и масштабности складской работы были площади и количество паллето-мест на складах. Потом стало понятно, что коробочная сборка и увеличение ассортимента — это основной драйвер роста и усложнения, а теперь очевидно, что и короба не самый оптимальный способ организации работы.

Электронная коммерция работает со штуками или с уникальными поставками. Точно также артикул перестал быть мерилом размера склада и сложности операций. Склады интернет-магазинов оперируют миллионами , которые очень часто меняются. Потеряла актуальность и традиционная -система управления складом , обеспечивающая комплексную автоматизацию всего складского хозяйства, управление складской операционной деятельностью, логистикой, учетом запасов, планированием операций и другими складскими процессами.

Сегодня, когда мы говорим об очень большой скорости складской обработки, на первый план выходит эффективность системы , которая дополняет складские бизнес-процессы и управляет оборудованием склада, позволяющим автоматически обрабатывать товар системы хранения, конвейеры, сортеры, беспилотная техника. Катализатором столь бурного развития логистики стал рост доли -бизнеса и возрастающие требования к скорости доставки.

ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА

Предыстория работает в сфере логистики уже 18 лет. Основные направления бизнеса — международные и внутриреспубликанские грузоперевозки, курьерская служба и услуги таможенного представителя. География услуг широкая: СНГ, Китай, страны Европы.

В Москве завершился финал первого кейс-чемпионата по поставок СИБУРа на основе реальных производственных и бизнес-задач.

Публичный кейс не содержит упоминаний компаний клиентов, прямых ссылок на сайт и пр. Период сотрудничества: Кратко о клиенте Компания предоставляет услуги по комплексному обслуживанию кофеен, -заведений, офисов и магазинов. На рынке с года. Основные услуги: Регион деятельности: Киев и Киевская область, Львов и Львовская область. Целевая аудитория: Проблемы клиента 1 Привлечение клиентов с интернета У клиента была выстроена система офлайн-продаж, но этого объема клиентов и сделок не хватало для роста и масштабирования бизнеса.

Была поставлена первоочередная задача по запуску лидогенерации с онлайн-каналов в течение месяцев. Проблема усугублялась тем фактом, что на момент запуска продвижения были очень сильные ограничения по времени и финансам.

Выбираешь аутсорсинг? Логистика центр Александра Дунаева.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!