Инновации в туризме

Инновации в туризме

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

— тюремный отель класса люкс В испанских гостиницах появятся киберконсьержи Россия, благодаря выгодной позиции, разнообразию природных ландшафтов и климатических условий, культурному многообразию в пределах одного государства, благодаря огромному интересу со стороны туристов ближнего и дальнего зарубежья, имеет все необходимое для комплексного и гармоничного инновационного развития туристической отрасли. Инновации в сфере туризма могут лечь в основу устойчивого роста не только туристической отрасли, но и экономики страны в целом, что приведет к улучшению уровня жизни россиян. Инновации в туристической отрасли, как, впрочем, и в других, имеют в своей основе реализацию достижений научно-технического прогресса. Как успешные примеры в этой области можно привести создание современных высокотехнологичных комплексов, к примеру, 3 -планетарий в чешском городе Пльзень. С открытием этого необычного объекта, подобных которому во всем мире насчитывается менее десятка, туристический поток в город вырос почти на десять процентов. Другим успешным примером инновационной деятельности в туристической сфере можно назвать создание интерактивных и виртуальных музеев, и даже использование -кодов в обычных музеях — эти специальные метки при сканировании их мобильным устройством позволяют туристам получить дополнительную информацию об экспонате. Книги и массовые печатные издания продолжают информировать. Вместо этого информационные технологии используются книгоиздателями как средство распространения печатной информации. Активное развитие сферы информационных технологий ИТ началось после распространения в конце х гг. Интернет стал надлежащим образом функционировать только после изобретения Всемирной паутины в г.

Великие инновации туризма

Власова, президент Национальной академии туризма, ректор Балтийской академии туризма и предпринимательства, доктор педагогических наук, профессор, г. Такой прогноз поддерживается реальными планами по развитию российского туризма: По предварительным расчетам Минспорт туризма РФ, по итогам г. Основой для подъема туризма являются уникальные природные достопримечательности, богатая история, а также в достаточной мере развитая инфраструктура, которыми обладают практически все регионы страны.

Имея все перечисленные преимущества, туристские регионы должны найти методы и способы для максимального использования возможной выгоды от полноценного освоения имеющихся туристских ресурсов.

Рабочая программа дисциплины «Инновации в сервисе и туризме» составлена в .. Примеры целенаправленной инновационной деятельности компаний. Развитие информационных технологий в туристическом бизнесе.

Эта отрасль развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы может стать наиболее важным сектором предпринимательской деятельности. Прогнозы экспертов Всемирной туристической организации по развитию туризма в мире в полной мере касаются и России. Ведь она имеет чрезвычайно выгодное географическое и геополитическое положение, развитую транспортную сеть, обладает значительными природно-рекреационными и историко-культурными ресурсами, населенная трудолюбивым и гостеприимным народом.

Обеспечить надлежащую отдачу от этого мощного потенциала, использовать его в интересах активного отдыха и оздоровления можно лишь при условии четкой организации туристической деятельности, укрепления существующей и создания новой материально-технической базы, привлечение опытных и квалифицированных кадров, то есть при условии правильной организации и эффективного управления туризмом. Туристический бизнес привлекает предпринимателей небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным ростом спроса на туристические услуги, высоким уровнем рентабельности.

Мировая туристическая индустрия пережила настоящий бум в юбилейном году и удерживает темпы роста количества туристов и поступлений от туристической деятельности в последующие годы века. Поступления от туризма достигли рекордной отметки и ежегодно составляют около млрд. Впечатляющие результаты и последующих лет были достигнуты благодаря многочисленным знаменательным событиям, таким как юбилей христианства, летние Олимпийские игры в Сиднее и зимние в Солт-Лейк-Сити, Европейский и Мировой чемпионаты по футболу и др.

Феноменальный успех туризма обусловлен еще и тем, что в его основе лежит удовлетворение постоянных стремлений человечества познать окружающий мир. Это познание через туризм стало возможным повышение во многих странах жизненного уровня населения, развития транспорта, информационных и других технологий, глобализации в целом. Происходит смещение в моделях потребления — для многих туризм уже не роскошь, а естественная необходимость.

В рейтинге отмечается, что хотя европейский регион в целом открыт для торговли и перемещения людей, некоторые страны отстают. Среди таких стран упомянуты Босния и Герцеговина и Украина. Для сравнения, Россия занимает в рейтинге е место, Грузия — е, а тройку лидеров составили Швейцария, Германия и Франция.

Теоретические основы инновационных технологий в сфере туризма 1. Опыт зарубежных и отечественных инновационных направлений 2. Необходимость преодоления инерционного энергосырьевого сценария развития страны требует развития альтернативных направлений, создающих стимулы для диверсификации экономики регионов страны. Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения.

При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет б льшую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.

Классификация инноваций в туризме, основные типы инноваций. . инновации), связанных с развитием предприятия и туристского бизнеса в системе и . Другие примеры, такие гостиничные комплексы, как Nevsky Hotels Group.

. , Эта классификации учитывает как общие подходы к инновационной деятельности, так и особенности туристского продукта и туристской деятельности. Выделяются следующие виды инноваций в туризме. Инновация продукта — внедрение на туристский рынок нового продукта тура, услуги, товара. Его новизна должна быть очевидна для производителей, поставщиков, потребителей и конкурентов. Например, предложение рынку нового события — фестиваля, форума, показа мод или костюмированного представления; или нового тура, например, гастрономического тура по национальной кулинарии.

Новыми услугами в последние годы являются проживание в экологически чистых местах размещения, виртуальные туры по музеям. Товарными инновациями запатентованными являются, например, мини-подводная лодка для туризма. Как правило, это небольшой погружаемый аппарат весом до кг, способный вместить на борту человека. Суть инновационной идеи проста — организовать станцию подводного туризма для желающих испытать острые ощущения.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

То же касается и туризма, доход от которого является основным для жителей некоторых стран или составляет существенную часть в бюджете государства. Какими бывают инновации в туризме? Факторы, от которых зависит рост и продвижение туризма — это географические и погодные условия, достопримечательности, культура и история.

Приведены примеры применения инновационных технологий в туризме. Проанализированы различные классификации инноваций в сфере услуг.

До выхода из хозяйственного поля банкротства или изменения вида деятельности. При этом осваиваются новые продукты и рынки, а также выпускается"старая" продукция. Такое сочетание создает определенный запас прочности для фирмы, обеспечивает эффективное перераспределение ресурсов и, в конечном счете, положительно сказывается на развитии организации. Анализ предпринимательской деятельности в развитых странах показывает, что малые и средние фирмы, даже при рискованной деятельности, играют новаторскую роль в развитии наукоемких высокотехнологичных производств, в быстром освоении новшеств.

Крупные корпоративные структуры также тяготеют к инновациям, поскольку имеют для этого большие материальные и финансовые возможности для освоения базовых, стратегических новшеств. Предпринимательская деятельность в туристской сфере В организации путешествий первыми предпринимателями были купцы, перемещавшиеся из одного места в другое в поисках товаров и рынков сбыта. Они-то и стали организовывать поездки людей, не имевших отношения к торговле, но хотевших увидеть и познать что-то новое.

В античном мире путешествия в подавляющем большинстве случаев были связаны с выполнением государственных задач, торговлей, просветительством. Были и другие причины для путешествий: В те далекие времена путешествия были рискованным делом. Люди передвигались из одного места в другое водным или сухопутным путем, часто преодолевали капризы стихии, подвергались другим опасностям нападения разбойников, дорожные аварии и др.

Для быстрого и надежного передвижения людей по суше были необходимы дороги, поэтому уже в Римской империи было развернуто их строительство, создавалась специальная инфраструктура для обслуживания путешествующих. На всех римских дорогах, в зависимости от рельефа местности и расстояния между городами, через каждые 12 или 18 римских миль имелись станции.

Инновации в сфере туризма

Виды преступлений в сфере информации, составляющей коммерческую и банковскую тайны. Туризм — это временные выезды путешествия людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника 1.

На рубеже тысячелетий туризм превратился в глубокое социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира. Инновации в туризме приносят на рынки новые идеи, услуги и продукты. Инновации не только подразумевают приспособление туристской отрасли к изменяющемуся характеру туризма путем применения новых маркетинговых стратегий, но и среда окружающая туризм, благоприятствует появлению новых и новаторских услуг, продуктов и процессов.

Следовательно, инновации в туризме должны рассматриваться как перманентный, глобальный и динамический процесс.

Перечислим основные инновационные мероприятия на туристическом рынке: Рассмотрим несколько примеров инноваций в туризме, успешно.

В настоящее время конкуренция на рынке туризма и гостиничных услуг в Российской Федерации возросла как никогда. Туристы всё чаще сталкиваются с проблемой несоответствия цены и качества предоставляемых услуг. Одним из решений повышения качества туристских услуг может стать внедрение инноваций в работу отелей и туристских фирм. В настоящее время туризм, являясь глобальным социально-экономическим явлением, функционирует порой в условиях весьма жёсткой конкуренции и характеризуется большой степенью подверженности инновационным процессам [7].

Внедрение новых технологий совершенно необходимо особенно в современный век стремительных изменений во всех областях жизни. Инновации прочно вошли в нашу жизнь и проявляются в виде новых информационных, телекоммуникационных, связанных с управлением и человеческим фактором технологий. Дословное толкование этого слова — нововведение, новинка, новое изменение.

Данный термин прочно вошёл в экономику, политику, менеджмент. В наше время с инновацией связывают изменения в новых продуктах, процессах и технологиях. Зачастую инновациями называют достижения научно-технического прогресса. В России данное понятие стало использоваться с переходом к рыночной экономической системе. С инновациями в нашу экономику пришли такие явления, как инновационная деятельность, инновационный потенциал, инновационный процесс, инновационные технологии и т.

Особенности инновационной деятельности в сфере туризма

Несмотря на то, что инновационная деятельность в сфере туризма является предметом исследования множества как российских, так и зарубежных специалистов, ключевые вопросы и растущие потребности ее регулировании остаются в числе проблем, которым необходим всесторонний анализ. Срок публикации - от 1 месяца. Причин данной ситуации много, например: Этим обоснована актуальность данной работы. На развитие туристической деятельности оказывают влияние многие факторы:

Для туристского бизнеса необходимо использование двух этих видов Пример. Инновация продукта. внедрение на туристский рынок нового продукта.

Значение современных научных маркетинговых подходов в формировании глобальной туристической деятельности на основе концепций глобального этического кодекса туризм а ВТО. Определяющим фактором обеспечения эффективного развития туризм а выступают новшества, которые характеризуют качественные сдвиги. Инновации в туризме — это системные меры, целенаправленные изменения на разных уровнях индустрии туризма: Особое внимание необходимо обратить на возможность использования инноваций в социально-этическом направлении формирования туристических предпочтений.

Туристические маркетинговые инновационные технологии можно определить как системные мероприятия, имеющие качественную новизну и приводящие к позитивным сдвигам в процессе туристической деятельности, повышения конкурентоспособности, а также те, что обеспечивают устойчивое функционирование и развитие туристической отрасли, эффективную реализацию стратегии развития с целью балансирования секторов бизнеса для потребителей продукции. Стратегия инновационного развития туристической отрасли должна учитывать факторы и условия, способствующие внедрению инноваций, а также сдерживающие инерционные факторы, которые мешают эффективному внедрению инноваций в туристическую отрасль, особенно на региональном уровне.

Целесообразно определить следующие направления развития инноваций в туристической индустрии:

Идеи Бизнеса 2017: Инновации из США, Европы и Азии

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!